5 проектов цифрового картографирования, которые визуализируют историю

5 проектов цифрового картографирования, которые визуализируют историю

Вот некоторые из моих любимых проектов цифрового картографирования для обучения и изучения американской истории.

Забудьте картографию: Карты также служат гуманистическому исследованию. Когда я не могу уговорить студентов к участию, я подниму карту и порадую их бесполезность. Фактически, я часто использую знаменитую обложку жителя Нью-Йорка Саула Штейнберга «Вид на мир с девятой авеню» как на рампу для разговора о предвзятости. (Читатели PCMag могут предпочесть версию Apple Maps от Mad Magazine). Как опытные потребители — и критики — из изображений, студенты хорошо оснащены для интерпретации карт.

Более того, если карты являются эффективными педагогическими инструментами, цифровые карты вдвойне.

Новая научная когорта объединяет компьютерные технологии в гуманитарные исследования и преподавание. По мнению этого автора, развивающаяся область, Digital Humanities, будет бросать вызов тому, как университеты думают и оценивают академическую стипендию. Для этой серии из трех частей я сосредотачиваюсь на области, в которой Digital Humanists служат университетам и автодидатам: проекты цифрового картографирования. На этой неделе я делюсь некоторыми из своих любимых цифровых инструментов для изучения истории.

Прежде чем мы отправимся в это путешествие, позвольте мне исповедать мои предубеждения. Как педагог, меня интересуют инструменты, которые служат для обучения. Логически, я выбрал проекты, связанные с моим учением. Это не означает, что нет других образцовых проектов — например, я почти включил «Локальное прошлое Лондона», но на данный момент у меня есть проекты, связанные с картографированием, которые искажают американскую историю и литературу. (Я надеюсь, что читатели будут делиться другими ресурсами через поток комментариев). Наконец, выступая за открытый доступ, я уделяю приоритетное внимание проектам с открытым исходным кодом. Все эти инструменты бесплатны для образовательного использования, и многие из них включают архивные фонды и контекстуальные материалы.

«Hypercities»

«Hypercities»Проект из UCLA, «Hypercities» постоянно пополняется вкладами исследователей по всему миру. Как утверждает их веб-сайт, «Hypercities» всегда строится». Посетители могут просматривать актуальные проекты, начиная от визуализации данных потоков Twitter с демонстраций протестов в Тегеране и заканчивая фотографическими картами катастрофы на атомной электростанции в Фукусиме, или просматривать исторические карты для более чем двух десятков городов.

Последнее особенно полезно, поскольку его основа Google Earth знакома большинству студентов. С такими разнообразными местами, как Даллас-Форт-Уэрт и Соуэто-Йоханнесбург, учащиеся могут вызвать город, на котором можно сложить гео-исправленные карты. Например, в Нью-Йорке насчитывается 39 карт, начиная с цифрового воссоздания Манхэттена до европейской колонизации («1609 маннахатта»), проходящего через колониальную эпоху, девятнадцатого и двадцатого веков, до современной карты метро («Бруклинское метро 2006 года» «). Имея возможность контролировать непрозрачность слоев, учащиеся могут накладывать карты, чтобы увидеть, как городские ландшафты меняются со временем.

География почты

Проект пространственной истории Стэнфорда является сокровищницей проектов цифрового картографирования и стипендий. Я выбрал один проект «География почты», который я нахожу совершенно захватывающим, потому что он использует квитиан, USPS, для изучения абстрактного: влияния и пространства федерального правительства; Отношения общественного и частного пространства; И появление национальной информационной системы.

Учитывая, что этот проект отслеживает почтовую деятельность к западу от сотого меридиана (Техас, Оклахома, Канзас, Небраска и Дакота), визуализации особенно полезны для изучения американского Запада. Студенты могут фильтровать информацию в зависимости от статуса офиса (установленного или закрытого) или задавать временные рамки, с помощью которых можно изучить конкретные события. Например, в недавнем курсе на американской границе я мог использовать данные почтового отделения, чтобы выявить модели миграции поселенцев во время Калифорнийской золотой лихорадки. Тогда я не думал об этом, но я бы хотел.

Визуализация эмансипации

Этот проект из Университета Ричмонда объединяет и визуализирует различную информацию, связанную с рабством во время Гражданской войны в США: его законность в соответствии с законодательством США, движения полков армии США и документация об уничтожении учреждения. Учащиеся могут просматривать карты, основанные на конкретных вариантах (например, расположение армии Союза) или фильтровать источник (личные документы) или событие (афроамериканцы помогают Союзу).

Даже если преподаватель преподавал текст, такой как Каюта дяди Тома, предшествовавший войне, она могла использовать Визуализацию Эмансипации, чтобы показать, где были зафиксированы случаи рабских рабов в официальных записях, газетах и ​​личных бумагах; На самом деле, несоответствие между формами записи может открыть разговор о верности записей.

Визуализация эмансипации также хорошо подходит для обучения в средней школе. В дополнение к кнопке воспроизведения (события воспроизводятся как фильм), преподаватели могут использовать планы уроков, основанные на стандартах Common Core и Virginia Standards of Learning. Наконец, для тех, кто интересуется гражданским интересом, Ричмонд предлагает еще один проект «Голосование Америки», который визуализирует индивидуальные, президентские и конгрессные выборы в период с 1840 по 2008 год.

Распространение американского рабства

Распространение американского рабстваРазработанный преподавателем в Университете Джорджа Мейсона, «Распространение рабства» является превосходным дополнением к визуализации эмансипации. Там, где один показывает систематическое уничтожение рабства во время войны, другой подчеркивает его устойчивый рост между 1790-1860 годами. Подобно «Hypercities», распространение американского рабства интуитивно понятно. Учащиеся могут корректировать временные рамки и переключаться между представлениями данных переписи (например, порабощенными и свободными группами населения) для визуализации распространенности рабства.

Моя любимая особенность заключается в том, что учащиеся могут перемещаться по конкретным уездам для данных гранулированной переписи. Например, прочитав «Гари и их друзей», я использовал инструмент, чтобы узнать больше о свободном афро-американском населении в Филадельфии. В более общем плане, однако, я вижу, как этот инструмент мог помочь педагогам развеять миф о том, что рабство прекратилось до начала американской гражданской войны.

В предыдущей колонке я писал о том, как публичная библиотека Нью-Йорка краудсорсировала инновации через такие проекты, как «Map Warper». Хотя есть много причин использовать и внести вклад в «Map Warper», я хочу подчеркнуть более простой инструмент, который удивит и порадует жителей и посетителей Нью-Йорка. На модели OldSF, которая отображает фотографии из SFPL, OldNYC рисует из 80 000 оригинальных фотографий NYPL, многие из которых более ста лет. Что мне нравится в этом проекте, так это то, что он вызывает интерес как в библиотечных, так и в городских условиях. Например, в квартале от ПК Labs я обнаружил дом, где умер Честер А. Артур.

Я завершаю проект, который демонстрирует предвзятость в Нью-Йорке, я поставляю один бонусный проект. Разработанный Университетом Маршалла и Strictly Business, Clio позволяет учащимся находить близлежащие исторические памятники, памятники, достопримечательности и музеи. В дополнение к традиционному веб-интерфейсу Clio предлагает мобильные приложения (iOS и Android), которые показывают сайты на основе местоположения. В то время как я использовал Clio, чтобы найти 69-ое Охрану полка возле PC Labs, будьте уверены, что это вызовет культурные сайты на всей территории Соединенных Штатов.